На днях в интернет просочилась информация о новых изменениях в Dota 2.
Для начала поприветствуем новых подтвержденных героев!
Так же мы узнали одну интересную вещь. Scourge (рус. Плеть) теперь будет
называться Dire (рус. Страх/Ужас) а Sentinel (рус. Стражи) получили
новое название – Radiant (рус. Сияние).
Эта информация частично расходится с полученной нами ранее: о том, что
Scourge отныне будет называться Dire мы узнали раньше, однако прошлые
источники обещали, что новым именем для Sentinel станет Solace (рус.
Утешение/Успокоение). Поэтому, пока неясно, какое из имен официально
будет присвоено гвардии света.
Список изменений в Dota 2:
Заголовок: Обновление. Исправление. Обновление
Дата: 2 июня 2011
* Добавлен Tinker.
* Если вы присоединяетесь к игре, в то время как наблюдаете за другой, вы автоматически будете удалены из наблюдаетелей.
* Иногда обучение выскакивало во время игры, в которой оно отключено. Теперь этого не происходит.
* DOTA TV теперь работает на реплеях.
* Исправлено случайное срабатывание первой способности, вызванное плавающим кликом на панели действий.
* Исправлено то, что Духи способности Exorcism (Death Prophet) не могли в полете приближаться к земле.
* Различные изменения касательно иллюзий, магического иммунитета Linken’s Sphere.
* Soul Ring срабатывает, даже если у героя полная мана.
* Добавлен Ultimate (Aghanim’s) Scepter для героя Witch Doctor.
* Исправлена ошибка, из-за которой Echo Slam (EarthShaker) создавал на одну меньше первичных волн.
* Corrosive Skin (Viper) теперь работает корректно.
* Eye of the Storm (Razor) теперь не может задеть невидимую цель или цель в тумане.
* Chain Frost (Kel’Thuzad) и Paralyzing Cask (Witch Doctor) теперь
продолжают отскакивать, если цель умерла или заблокировала скачок.
* Nether Ward (Pugna) теперь не задерживается и исчезает сразу после его убийства.
* В случае суицида теперь отображается верное оповещение.
* Добавлено огромное количество способов следить за юнитами в DOTA
TV. Осталось только скорректировать некоторые неудачные положения камеры
(например, когда убийца и жертва слишком далеко друг от друга (ульт
Zeus).
Заголовок: «Свежее мясо!» (англ. Ah Fresh Meat) Добро пожаловать новым тестерам!
Дата: 26 мая 2011
* 3 новых героя! Nevermore, Enchantress и Leshrac.
* Добавлен режим обучения.
* Добавлено оповещение о багах: вы можете написать в консоли «bug»
для расширенной формы сообщения о баге, либо просто написать в игровой
чат "bug: [текст, отражающий суть бага]”.
* Убрано «ограничение собственности» на соответствующие предметы для
соответствия Dota. Предметы – полностью общий: напр. Clarity
poison/Smoke of Deceit; частично общий: напр. Sobi Mask/Ring of
Regeneration.
* Chronosphere (Void) теперь останавливает здания.
* При создании игры больше не пропадает лобби или список команды.
* Исправлена длительность просветки от Wave of Terror (Vengeful Spirit).
* Lifesteal (N’aix) теперь не работает на существах-вардах (ульт Rhasta/змеи Venomancer).
* Frostbite (Rylai) теперь показывает невидимок.
* Necronomicon’s Last Will больше не работает на башнях.
* Poison Touch (Dazzle) теперь летит к цели с надлежащей скоростью.
* Поправлены цели для Poison Touch (только враги).
* Blademail больше не повреждает башни и существа-варды.
* Исправлено несколько ошибок сервера.
* Значения Life Drain (Pugna) теперь соответствуют номинальным. До
этого исправления, они соответствовали значениям, улучшенного с помощью
Aghanim’s Scepter Life Drain.
* Исправлены интервалы перекачки жизни Life Drain (Pugna).
* Корректное отображение уничтоженных/появившихся деревьев в DOTA TV.
* Новая цветопередача для Vengeful Spirit.
* Bloodstone теперь дает видимость в зоне смерти носителя.
* Убраны тестовые Hero Glows.
* Если вы увернулись от дальней атаки, то снаряд, летящий в Вас, теперь не нанесет урона.
* Поправлены правила ношения и выбрасывания для Rapier.
* Fixed intro mode and other cvars persisting across games if the server was reused.<br>
* Наблюдателям стали видны такие события как, подбор рун или их сохранение в Bottle.
* Пассивные способности героя при повышении уровня корректно передаются его иллюзиям.
* Impact sounds wont be played if the target is dormant. Fixes hearing enemy heroes fighting neutrals.
* Vladmir’s offering теперь корректно дает увеличение урона на 15% вместо 15 единиц.
* Курьер теперь может наполнять бутылку.
* Исправлено блокирование урона, нанесенного существами-вардами (Vanguard, пассивная способность Tide и т.д.).
* Исправлено срабатывание Counter Helix от юнитов/предметов, которым оно не способно нанести урон.
* Исправлены временные интервалы нанесения урона от Frostbite (Rylai).
* Bottle теперь всегда захватит руну, если её подобрать (даже если она не пуста).
* Fixed a bug with OnIntervalThink not working properly if the think interval time is increased after creation.
* Heart of Tarrasque больше не регенерирует жизни иллюзиям.
* Много исправлений связанных с Poison Touch (Dazzle).
* Static Remnant (Storm Panda) теперь дает видимость области.
* Исправлено воздействие Poison Sting (Venomancer) на механических юнитов.
* Поправлено звуковое сопровождение Poison Touch (Dazzle).
* Исправлено срабатывание Poison Sting (Venomancer) на иллюзиях.
* Исправлено многократное получение зарядов для Urn of Shadows.
* Исправлено неверное суммирование магического сопротивления от предметов и геройской брони (25%) для иллюзий.
* Fixed ranged and melee manta incoming/outgoing values being reversed.
* Исправлен баг, дающий иллюзиям двойной эффект от баффов, увеличивающих урон.
* Добавлена видимость для Powershot (Windrunner) и Chain Frost (Lich).
* Если герой находится в состоянии перевоплощения (Dragon Knight/Lycantrope), то его иллюзии так же будут перевоплощены.
* Добавлены новые чит-команды для консоли:
. item X – создаёт предмет X в инвентаре героя
. levelbots X – увеличивает уровень всех созданных героев на X
. givebots X – даёт предмет X всем созданным героям
. wtf – отключает все кулдауны и манакосты
. unwtf – восстанавливает кулдауны и манакосты
. timescale – ускоряет или замедляет время
. spawnneutrals – создает нейтральных крипов во всех лагерях
. spawncreeps – создает крипов на каждой линии
. disablecreepspawn – выключает стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд
. enablecreepspawn – возобновляет стандартное создание крипов на линии каждые 30 секунд
. killcreeps X – убивает всех крипов на карте (X is all, , dire, or neutral)
. killcreeps radiant – убивает всех крипов, принадлежащих Radiant
. killcreeps dire – убивает всех крипов, принадлежащих Dire
. killcreeps neutral – убивает всех нейтральных крипов
. allvision – включает полный обзор для всех юнитов
. normalvision – выключает полный обзор для всех юнитов
Заголовок: Pop it. Lock it. Patch it.
Дата: 20 мая 2011
* Добавлены Pugna и Beastmaster.
* Добавлены новые игровые модельки для Lina, Drow, Windrunner.
* Для нейтрала Satyr Trickster реализована способность Purge.
* Для нейтрала Satyr Soulstealer реализована способность Mana Burn.
* Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Shockwave.
* Для нейтрала Satyr Hellcaller реализована способность Unholy Aura.
* Для нейтрала Forest Troll High Priest реализована способность Heal.
* Для нейтрала Harpy Storm реализована способность Chain Lightning.
* Для нейтрала Black Dragon реализована способность Splash Attack.
* Arc Lightning (Zeus) больше не задевает невидимых юнитов или юнитов в тумане.
* Purge (Diffusal Blade) теперь снимает все баффы/дебаффы не только с героев, но и с любых юнитов.
* Убрана визуальная смена дня и ночи.
* Исправлено появление новых нейтралов в лагере, если старые были магически имунными.
* Counter Helix (Axe) теперь наносит урон магически иммунным юнитам.
* Blood Rage (Bloodseeker) теперь добавляет 80% к урону, вместо 80 единиц.
* Vacuum (Dark Seer) теперь уничтожает деревья в области действия.
* Mjollnir (HAMMER OF THE GODS!) теперь верно работает.
* Aghanim’s Scepter для Earthshaker теперь создает 2 волны за каждого героя, вместо нанесения двойного урона всем юнитам.
* Feedback (Diffusal Blade) теперь работает на иллюзиях.
* Деревья, созданные Furion препятствуют обзору для команды противника.
* Корректное изменение здоровья Pudge при увеличении уровня его способности Flesh Heap.
* Добавлен режим следования для клавиши Ctrl. Зажмите её и отдайте
приказ: все подконтрольные вам войска будут выполнять этот приказ.
* Убран эффект создания иллюзий.
* Ultimate-способность героя теперь отображается иконкой в hero bar.
* Исправлено то, что Malefice (Enigma) срабатывал один лишний раз.
* Eidolons (Enigma) теперь не размножаются, атакуя башню.
* Ravage (Tidehunter) больше не блокируется Linken Sphere.
* Corrosive Skin (Viper) теперь не действует на механических юнитов.
* Chain Frost (Lich) больше не прекращает отскакивать, если натыкается на магически иммунного юнита
* Исправлено застревание ботов на ходу.
Заголовок: Кто хочет обновление?
Дата: 13 мая 2011
* Нажатие Tab переключит на невыбранную группу юнитов.
* Rocket Flare (Rattletrap) снова видна на миникарте.
* Switched sange and yasha from their orb effect maim to trigger off of an OnAttackLanded event instead.
* Бонус к скорости передвижения от Manta не суммируется с бонусом от Yasha или Sange and Yasha.
* Reaper’s Scythe (Necrolyte) теперь верно срабатывает на магически иммунных юнитах.
* Исправлен баг, когда Fatal Bonds (Warlock) пропускал начальную цель.
* Исправлены некоторые способности, неправильно взаимодействующие с
Linken’s Sphere: Slithereen Crush (Slardar), Jinada (Bounty Hunter),
Wind Walk, Echo Slam (EarthShaker), Moon Glaive (Luna), Death Pulse
(Necrolyte), Purification (OmniKnight), Scream of Pain (Queen of Pain),
Fatal Bonds (Warlock).
* Black King Bar при активации увеличивает размер героя.
* Для нейтрала Ogre Magi реализована способность Frost Armor.
* Для нейтрала Dark Troll Warlord реализована способность Enshare.
* Для нейтралов Giant Wolf и Alpha Wolf реализована способность Critical Strike.
* Для нейтрала Alpha Wolf реализована способность Command Aura.
* Для нейтрала Enraged Wildkin реализована способность Tornado.
* Способности нейтралов Centaur Khan’s War Stomp и Polar Furbolg Ursa
Warrior’s Thunder Clap больше не поглощаются Linken’s Sphere.
* Исправлена Vampiric Aura на иллюзиях.
* Исправлен баг, когда Electric Vortex (Storm Panda) мог потерять
цель, отошедшую за радиус действия во время активации заклинания.
* Добавлен новый призываемый юнит: Dark Troll Warlord’s Skeleton Warrior.
* Добавлена способность Defend Ally для ботов Bane, Crystal Maiden, Sven, Tidehunter, Tiny, Vengeful Spirit, и Windrunner.
* Добавлены отсутствующие имена у большинства призываемых существ.
* Ravage (Tidehunter) снова поглощается Linken’s Sphere.
Заголовок: Парочка исправлений.
Дата: 5 мая 2011
* Добавлены боты – Earthshaker и Kunkka.
* Bloodstone теперь дает цели, вместо сложения баффов, реализованного ранее.
* Несколько фиксов для камеры DotaTV.
* Новая анимация Rot (Pudge).
* Fiend’s Grip (Bane Elemental) теперь верно работает на магически иммунных юнитах.
* Прописная буква F теперь верно отображается в чате.
* Standardized projectile hits with respect to Sphere, magic immunity, and invulnerability.
* Добавлен уворот от летящих снарядов в случае телепортации, применения невидимости и активации способности Leap (Mirana).
* Kobold Taskmasters теперь имеет Speed Aura.
* Centaur Khans теперь имеет Endurance Aura.
* Centaur Khans теперь имеет War Stomp.
Заголовок: Эй, это же обновление!
Дата: 30 апреля 2011
* Множество улучшений искусственного интеллекта.
* Improved DotaTV directed framing mode.
* Added DotaTV directed shoulder view.
* Cogs (Rattletrap) могут быть разбиты его командой (требует 1 удар).
* Adjusted how Rattletrap’s Cogs arrange nearby units when deployed — they should be better about trapping units now.
* Исправлен баг, когда герой с полным инвентарем мог поднять Aegis.
* Атака башни сбивает лечение от Urn of Shadows.
* Установлена правильная базовая регенерация здоровья героев (была меньше)
* Камера установлена выше (для более легкого тестирования).
* Иллюзии от Wall of Replica (Dark Seer) наносят правильный урон.
* Amplification Damage (Slardar) дает обзор вокруг цели.
* Установлено корректное получение Assist’ов в случае, если героя убила башня или крипы.
* Добавлены теги предупреждения для предметов с Orb-эффектами, для
Boots of Speed/Boots of Travel/Power Treads (предупреждение о том, что
скорость не складывается) или предметов, теряемых при использовании
(Clarity Poison и т.д.).
* Парочка исправлений для корреткного отображения подсказок.
* Sobi Mask и Ancient Janggo переименованы в Mask и Drum of
Endurance (возможно это просто заполнение имени, мы пока не уверены в
этом изменении).
* Реализован низкий приоритет атаки вардов, крипов и целей Boots of Travel.
* Полоска здоровья крипов скрыта во время режима наблюдателя. Её можно возобновить, зажав Alt.
* Исправлено нажатие SHIFT+ENTER, отсылающее в чат наблюдателей.
* Невидимые юниты теперь не теряют полоску здоровья, когда вы в режиме наблюдателя.
Заголовок: Мы вернулись!
Дата: 8 апреля 2011
* В режиме наблюдателя или просмотра реплеев, добавлены кликабельные иконки героев, переносящие обзор на местоположение героя.
* Berserker’s Call (Axe) верно воздействует на нейтралов.
* Улучшен полет снаряда на неровностях.
* Боты теперь умеют использовать следующие предметы: BKB, Shiva’s
Guard, Blade Mail, Sheepstick, Eul’s Scepter, Dagon, Force Staff,
Necronomicon, Orchid, Refresher, Ancient Janggo, Arcane Boots, Armlet,
Buckler, Ethereal Blade, Invisibility Sword, Manta, Medallion of
Courage, Mekansm, Pipe, и Urn of Shadows.
* Toss (Tiny) больше неприменим к курьерам, так же Toss не нанесет им урона
Заголовок: Обновление
Дата: 12 марта 2011
* Исправлена ошибка перетаскивания с панели, если курсор находился снизу этой панели.
* Toss (Tiny) не может взять целью курьера.
* Chain Frost (Lich) может выбрать первой целью магически иммунного
юнита (не забывайте про эффект микростана от первого скачка).
* Исправлено то, что Chain Frost (Lich) замедлял магически иммунных юнитов.
* Исправлен Quelling Blade, срабатывающий при добивании своих крипов или атаки зданий.
* Множество изменений при создании матчей.
* Игроки Dire теперь после матча видят корректное отображение очков.
* Если Dragon Knight, находясь в Dragon Form, был подвержен эффекту
Voodoo (Guinsoo’s Scythe of Wise/Rhasta/Lion), то после окончания
действия заклинания, он мог потерять Dragon’s Form. Исправлено.
* Исправлена регенерация от предмета Headdress of Regeneration.
* Исправлена цена Bracer.
* Overcharge (Storm Panda) не активируется при добивании.
* Исправлено то, что средняя башня Radiant могла быть потеряна, если в предыдущей игре на этом же сервере она была уничтожена.
* Focus Fire (WindRunner) теперь верно работает против магически иммунных юнитов.
* Fixed Powershot requiring too much time to read full damage.
* Dream Coil (Puck) верно работает с магически иммунными юнитами.
* Убрана задержка при сборе предметов Courier. Это могло привести к
тому, что он прибежал бы к вам пустым, если быстро отдавать ему команды.
* Увеличен радиус подбора предметов Courier.
* Исправлено воздействие эффекта Eye of Skadi на башни.
* Исправлено воздействие Crystal Nova (Rylai) на башни.
* Добавлены эффекты создания/уничтожения иллюзии.
* Множество изменений искусственного интеллекта, включая увеличение агрессивности в поздней игре.
Заголовок: Обновление
Дата: 22 марта 2011
* Замедление от Viper Strike (Viper) теперь не изменяется во время действия заклинания.
* Исправлен минимальный порог значения скорости атаки.
* Добавлена команда -createhero (создает героя-союзника) и –createheroenemy (создает героя-противника).
* Юниты теперь проходят сквозь варды.
* Исправлена ошибка вызова Ghost Ship (Kunkka), если заклинание было произнесено рядом с границей мира.
Заголовок: Это будет побольше.
Дата: 3 марта 2011
* Анимация Hook (Pudge) могла застревать, если отменить заклинание. Исправлено.
* Добавлено верное воспроизведение звукового сопровождения способности Silence.
* Dream Coil (Puck) не воздействует на неуязвимых юнитов (Waveform (Morphling), Omnislash (Yurnero) и т.д).
* Повышена точность Elune’s Arrow (Mirana) и Hook (Pudge).
* Enabled new shop UI.
* Tiny, Enigma, и Viper убраны из списка «Новых героев», теперь выпасть случайно могут не только они.
* Добавлен эффект от Moonlight shadow (Mirana) для самой Mirana и её союзников.
* Добавлена возможность уничтожать руны и предметы.
* Добавлена подсветка к курсору, если активный юнит не имеет возможности подобрать предмет или руну.
* Добавлены новые оповещения для следующих событий: уйбиство Roshan, уничтожение Башни или Бараков.
* Добавлена задержка сообщений об атаке зданий, чтобы не спамить.
* Только один, первый появившийся у вас Bloodstone, может собирать заряды при смерти вражеских героев.
* Eye of the Storm (Razor) теперь выбирает цели в две стадии. Сначала – юнитов, а затем башни, бараки и древние юниты.
* Новая панель для наблюдателей.
* Боты научились подбирать руны.
* Исправлена длительность действия Avalanche (Tiny).
* Corrosive Skin (Viper) корректно наносит урон отравленным юнитам.
* Freezing Field (Rylai) теперь снижает скорость атаки.
* Предметы теперь не видны в тумане войны.
* Исправлено воздействие Viper Strike (Viper) на магически иммунных юнитов.
* Torrent (Kunkka) дает видимость в зоне поражения.
* Grow (Tiny) корректно добавляет урон.
DOTA TV-режим сейчас находится в стадии проверки и тестирования.
То, что сможет понять зритель в режиме DOTA-TV будет играть очень
важную роль в DOTA 2 и, судя по всему, DOTA-TV будет доступен сразу при
релизе игры.
Большинство изменений отражены в этом ченджлоге, приятно знать, что
всё это было отлажено. Другим приятным фактором была проверка
нейтральных крипов. Мы оставили им те же имена и способности.
Мы ожидаем открытия бета-теста на JoinDota.com website! Посмотрим, что TobiWan покажет нам на своем новом сайте.
|