Топ репутации
Morphy (72)
Новое на форуме
Мини профиль

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
NeveR
GoDДата: Четверг, 24.03.2011, 07:46 | Сообщение # 1
Группа: Журналист
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Скиллы

SHADOWRAZE

У Невермора появляется сразу 3 способности:
- Shadowraze (Z), дальность каста 200
- Shadowraze (X), дальность каста 450
- Shadowraze ©, дальность каста 700

Все способности имеют одинаковую анимацию, одинаковое описание и одинаковые свойства, единственное различие между ними это дальность каста, у первой 200 поинтов, у второй 450, а у третьей 700.

Описание
- При нажатии на одну из кнопок Z, X или C через 0.5 секунд на расстоянии 200, 450 и 700 соответственно, создается койл
- У Невермора отнимается 75 маны и нажатая способность (Z, X, C) запускается в перезарядку, которая длится 10 секунд
- Скастованный койл наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона всем юнитам в радиусе 275 от себя и уничтожается

Характеристика
Это тот скилл, который вы видите в различных мувиках, именно умение его использовать отличает профи от новичка.
Кулдаун каждой способности (Z, X и C) не зависит одна от другой, это означает что Невермор приобретает сразу три умения вместо одного. Также койлы стоят очень мало маны, не пропорционально наносимому ими урону. Подсчитаем урон с трех койлов - 300 + 300 + 300 = 900 (675, учитывая врожденный маг.резист).

NECROMASTERY

Описание
- Когда Невермор убивает юнита (любого крипа или героя) он захватывает в плен его душу.
- Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону
- Максимально Невермор может захватить 8 / 15 / 23 / 30 душ (16 / 30 / 46 / 60 урона). От количества душ зависит урон от ульта
- После смерти половина полученных душ освобождается.

PRESENCE OF THE DARK LORD

Описание
- Вокруг СФа в радиусе 900 появляется аура, уменьшающая броню всех врагов на 2 / 3 / 4 / 5 единиц.
- Аура полностью стакается с любым другим уменьшением брони, но она не работает на героях с магическим иммунитетом.

Характеристика
Прокачка этого скилла - спорна потому, что он палит героя при его ганге. Но если вы все-таки решили его прокачать, то оправданной будет покупка дезолятора.

REQIEM OF SOULS

Описание
- Скилл кастуется 1 секунду, если Невермор находится в инвизе, то он выходит из него только по прошествии каста( инвиз с ботла сбивается сразу).
- Ульт визуально реализуется линиями душ, каждая линия наносит 80 / 120 / 160 магического урона на своем пути.
- Число линий зависит от душ, накопленных во втором скилле - за каждую душу - одна линия.
- Тот, кто находится ближе к Невермору получает больший урон, это связанно с тем что на него попадает сразу несколько линий.
- Кроме нанесения урона, также уменьшает скорость и урон врагов в радиусе 700 на 15/20/25 %
Объяснение Ульт получает по одной линии за каждые 2 души, захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий. Характеристика Если скилл правильно использовать то он наносит огромный урон в замесах. В сочетании с дагером или лотаром его использовать еще легче. Если Невермор "стоит" на месте вражеского героя, т.е. он вошел на место другого героя в инвизе от лотара и кастует ульт (а враг не двигается), то соперник получит 160 x 15 = 2400 (1800, если учитывать магическую защиту) урона. Этого более чем достаточно чтобы убить любого героя в середине игры. Такая ситуация очень редка, просто запомните: при касте ульта вы должны стоять как можно ближе к сопернику. Изучать этот скилл до полной прокачки душ не стоит, ведь тогда и урон от него будет маленьким. Разве что кроме редких ситуаций когда уже в середине игры случаются серьезные замесы (ведь кроме урона мы еще и замедляем и уменьшаем дамаг).
Скиллбилд

Про души

Вариант с упором на быструю прокачку душ возможен если против вас стоит слабый соло-герой, например Венга. Против такого соперника фармить будет достаточно просто. Если обычно мы делаем упор на койлы и набиваем золото ими, то против Венги можно почти не тратить ману, обходясь хорошим уроном с руки. Зато от вас требуется хороший ластхит. Скиллбилд будет выглядеть так: 1.души - 2.койлы - 3.души - 4.койлы - 5.души - 6.койлы - 7.койлы. В любом случае вы должны замаксить койлы к 7 уровню т.к. именно благодаря им Невер хорошо фармит и гангает.

Про койлы

Вернемся к основному скиллбилду и первый вопрос: зачем мы два раза подряд берем койлы на 2 и 3 уровнях? Дело в том что 75 урона за 75 маны... Фактически это потраченная ни на что мана. С другой стороны сразу на втором уровне койлов урон от каждого из них возрастет аж в два раза и это просто великолепно. Ни у одного героя нет такого замечательно фармящего скилла. К примеру у Мираны звездопад на втором уровне стоит в полтора раза больше маны чем наши койлы. А их у нас аж три. И прирост маны хорошо способствует их частому касту, так что максить их на 2 и 3 уровнях нужно обязательно, ну и дальше тоже брать в приоритет.

Койлы

Как вы видите дальность среднего койла почти равна дальности атаки Невера. Площадь ближнего койла практически окружает нашего героя, но все же не окружает (важно запомнить это). Дальний койл можно рассматривать как расстояние между Невермором который ластхитит мили-героев на линии и дальними крипами у врага.

Как вы видите площадь койлов чуть больше их анимации и если герой находится на расстоянии 450 от нас то он получит урон от всех койлов. Тем не менее герои не статичны и в основном поэтому вы должны представлять себе площадь действия койлов чуть меньшей, чем она является на самом деле.

Конкретика

Многие начинающие игроки пользуются одной популярной стратегией, вероятно она поможет и вам:
- ближний койл самый простой в использовании, юзаем его когда нас атакуют мили-герои;
- сразу после атаки с руки используем средний койл, если предположить что цель замедлена или стоит в стане то мы точно попадем;
- дальний койл самый сложный, умению кидать его можно научиться только долгой практикой;
- чтобы успешно поворачивать Невера следует предугадывать движения соперников и указывать герою на их будущее местоположение, сразу же после поворота кидайте нужные койлы.

Часто не вы атакуете цель первыми (например враг уже убегает) и в этом случае вы должны просто представлять куда попадет каждый из койлов и какой нужно запускать. Практикуйтесь.

Сценарии использования койлов

1.
Станер (например Свен) пускает болт. Вы используете два койла, средний и дальний - 2-секундный стан не даст вам времени пустить все три койла. Враг убегает. В оставшееся время вы надеетесь убить его с руки. Это самый безопасный и, несомненно, самый распространенный способ использования койлов. Примерно 70% убийств совершаются именно так. Рассмотрим пример ганга Траксы с помощью Фуриона.
Я спрятался в лесу Скоржей и сказал Фуриону чтобы он начинал ганг. Это была игра в пабе и вардов не было.

Неожиданно Тракса попадает в окружение и она растеряна - что же делать? Я быстро оцениваю ситуацию и...

...средний и дальний. Вот и все, это же так просто. Достаточно просчитать какие койлы надо использовать и в какую сторону повернуть героя

2.
Вы ушли в туман, а несколько героев гонящихся за вами остались под пригорком (они уже не видят Невермора но вот-вот забегут на горочку). Так как они не видят вас, вы можете спокойно развернуться и запустить в них койлы, чаще всего это дальний, средний и ближний. Или можно начать кастовать ульт, если у вас хватает душ.

Это один из наиболее интересных способов использования тумана войны, он в основном юзается когда у вас мало жизней и вы уверены в своих силах. Противник на кураже, он хочет вас убить, но неожиданно... умирает сам. Это доставляет огромное удовольствие. Хотя так совершаются всего 5% убийств за Невермора, но все они доставляют незабываемые чувства.
Обратите внимание что Невермор исчезает от взгляда Трента и тут же использует даггер. Потрясающие рефлексы.

Он блинканулся и тут же запустил дальний койл. Быстро, верно? Практикуйтесь и вы сможете делать также.

Игрок за Невера уже запустил средний койл а Трент все еще его не видит.

Завершающий штрих - ближний койл. За Невермора легко убивать, если успевать везде и всегда

3.
Вы получили руну невидимости или хаста и абсолютно уверены что ваш соперник без стана, без блинка, без инвиза или вообще без маны. Например, Зевс с маной на один болт. Вы подбегаете к нему вплотную и бьете всеми тремя койлами.
На самом деле это очень рискованно - убивать без союзников. Невермор очень тонкий, а чтобы использовать все койлы он должен подбежать вплотную к врагу. Кроме того, очень возможно что трех койлов не хватит и вы должны будете хотя бы пару раз ударить с руки, а соперник уже может убежать.

В отличии от, допустим, Тинкера игроку за Невермора придется быть хладнокровным и четко высчитывать куда бить койлами. За Тинкера вы просто нажимаете на две кнопки и все, ганг закончен.
А если вы неправильно оцените ситуацию и запустите койл не туда, то очень вероятно что соперник убежит с лоухп.
Это пример взят из игры великого Куроку, точнее из мувика "DotA KuroKy Exciting Moments". Он только что убил Санд кинга и Дирдж надеется выстоять соло против Невера. Он ошибается.

Куроку бьет пару раз и кидает дальний койл, но Дридж быстро исцеляется вторым скиллом. Посмотрите как много урона нанес Невер. Хотя Дирдж и очень толстый, но когда против тебя Невер хп тают так быстро... Может ли Куроку убить его?

Под конец Невер кидает средний койл и Дирдж труп.

4.
Вражеский герой остается почти без хп и уходит в инвиз. Но у Невера есть койлы и мы надеемся предугадать дальнейшие действия соперника и кидаем их наперед. Кидать койлы вслепую неблагодарное занятие. Обычно я сразу использую средний койл и потом дальний. Волшебным образом соперник убит.

Койлы вслепую обычно кидаются в течении следующих 3 секунд после исчезновения соперника с миникарты. Опытный игрок скорее всего знает куда вы будете бросать койлы и пойдет в другом направлении. Фактически это будет игра вслепую, на успешное попадание влияет удача (примерно 40%) и знание карты (60%).
Этот момент взят из мувика "Nevermore the Dark Knight Returns" от Sogovegeta. Он превосходно кидает койлы. Возможно это умение, возможно удача, возможно мапхак, но поучиться у него стоит. В этом моменте Невер видит Бона с 2/3 хп и возможно уже предвкушает появление еще одного красивого момента в своем мувике.

Невер нанес пару ударов по Бону, как вы видите все они были очень мощными, также он хочет кинуть койл но Бон разворачивается...

...и Невер отменяет койл, спасая свои 75 маны. Что насчет Бона?

Он убегает, вот неудачник. Мы все же кидаем средний койл и Бон почти умирает. Хитрец успевает сбежать в инвиз.

Обычно в таких случаях игроки убегают через путь A, Невер туда и кидает койл. Никто не умирает, а значит Бон пошел через B. Юзаем даггер и ближний койл (который Невер отменял ранее).

Точное попадание, Костявый Лучник рассыпался в прах и победа за нами!

Ландшафтные койлы

Под такими койлами я понимаю не слепые койлы, но требующие очень точного расчета. Я уже писал что для койлов нужна высокая точность, несмотря на то что это все-таки AoE скиллы. Вы должны понимать куда будет передвигаться соперник чтобы с большим шансом поразить его.

Часто соперник блинкуется или прыгает, это жутко раздражает, ведь упускать фраг не хочется никому. Но вы можете достаточно просто поражать таких уходящих героев койлами, нужно лишь попрактиковаться. Примерная схема ваших действий выглядит так:
- соперник блинкуется/прыгает;
- вы при помощи кнопки движения приказываете Неверу повернуться в том направлении, куда он побежал;
- если между вами расположены деревья или холмы, то вместо предыдущего шага указывайте на точку рядом с собой, так чтобы Невер повернулся "на месте";
- кидайте те койлы, которые сочтете необходимыми.
Я стоял соло с Морфом. Я нанес ему несколько ударов и использовал два койла, ближний и средний. У меня немного не хватало маны для третьего койла, а у него не хватало на волну. Морф стал отбегать к руне, когда он добежал до нее то мана отрегенилась и он прыгнул через холм к нейтралам.

На крайнем левом изображении виден путь Морфа - он обозначен крестиками. То место куда я кликнул чтобы повернуться к последнему, третьему крестику, обозначено как A. Сразу после поворота я бросил дальний койл (к этому времени мана восстановилась) и убил Морфа.

Отмена каста койла

В этом гайде я приводил пример с убийством Бона - там я писал что игрок отменил каст койла. Сейчас мы разберемся с этим чуть подробнее.

Каст койла длится около 0.5 секунд, сразу по прошествии этого времени койл создается. Но возможно что за эти доли секунд вы увидите что каст койла уже не актуален, например герой блинканулся. Отменить каст просто - во время анимации героя (Невер поднимает руки вверх) вы нажимаете на кнопку S, а значит герой прекращает любое действие. И ваша мана остается при вас и койл не запускается на перезарядку.

Если у вас никак не получается "прощупать" анимацию койлов, то возможно вам поможет одиночная игра. Зайдите в нее, выберите Невермора и попытайтесь делать так же, как и в примере ниже (в спойлере). Главное это практика.

Быстрый каст койлов

Существует один момент игры за Невермора о котором очень многие вообще ничего не слышали. Тем не менее все профессионалы владеют им в совершенстве - конечно я о быстром касте койлов. Во многих мувиках вы видели как СФ быстро кидает все свои койлы. Вдохновившись примером, вы заходили в игру и пытались повторить тоже самое. Но вот незадача - у вас койлы кастуются медленнее.

Быстрый каст койлов будет исключительно полезен, если вы находитесь в инвизе и хотите быстро убить какого-нибудь героя пока он вас не застанил. Вы полагаете что соперник будет идти по прямой и поэтому сразу последовательно нажимаете на Z и X (или на X и C). Это неправильно. Дело в том что вы нажимаете на Z и X, кастуется ближний койл, после его каста Невер еще стоит на месте примерно 0.2 секунды и лишь затем кастует средний койл. Эти доли секунд могут действительно решить исход схватки.

Кастовать пары койлов следует иначе, нужно нажать на Z, а затем два раза нажать X. Вы удивитесь насколько возрастает скорость каста койлов. Это происходит потому что указанные мною 0.2 секунды как раз составляют время, за которое Невер опускает руки вниз. Нажимая второй раз на X вы прерываете анимацию рук. Просто попробуйте.

Начальный закуп

Это один из самых популярных закупов, у нас будет много предметов для лечения, много дамага и +2 к статам. Единственная проблема - вы будете довольно хрупкими и тапочки можно заменить рукавицами на силу. Я предпочитаю тапочки, т.к. они действительно улучшают ластхит.

Мой любимый закуп для Невера. Дает статы, урон и лечение. Цирклеты можно будет апгрейдить и в Банды и в Брасеры, как сложится игра. Этот закуп самый надежный.

Этот закуп самый лучший для паба, но очень плохо подходит для кланваров. Разве что вы будете постоянно использовать куру чтобы чекать руны. У вас остается 153 золота, а там и нафармить на ванд будет просто. Тем не менее такой закуп используется только для паба, когда полагаться на друзей может быть чревато.

Такой закуп хорошо подойдет если против вас на миде стоит тяжелый соло-герой. Например, Вайпер или Тинкер - лечиться придется постоянно.

Еще один хороший итембилд, он мне очень нравится. Такой закуп похож на закуп с двумя цирклетами, только здесь один цирклет заменен на хилку. Если быть совсем честным то, наверное, это самый лучший закуп для Невера, позволяющий выживать. Такой закуп является самым частым в кв-играх, но следует быть осторожным при ластхите - у вас очень мало урона.

Очень олдскульный закуп smile Тогда еще не покупали Ванды, но сейчас этот предмет практически самый важный для Невера. Однако и такой закуп можно использовать сейчас, особенно если против вас на линии стоит хороший игрок за Варлока. Танго поможет хилиться от "нюка" Варлока, а кларити позволит хорошо фармить.

Очень и очень часто в пабе игроки начинают свой закуп с бутылки. Это в корне неверно. Сейчас объясню почему:
- бутылка не дает вам статов и ластхитить будет просто невозможно;
- бутылка себя просто напросто не оправдывает с точки зрения цена-качество, особенно в начале игры;
- бутылка дает бесполезную нам ману, а ведь мы начинаем использовать койлы с третьего уровня, раньше они почти не наносят урона;
- вы можете профукать руну и ее заберет себе соперник. EPIC FAIL.

Я не говорю что начинать с бутылки глупо, но такой закуп возможен в очень исключительных случаях и редко какому герою (например, Магнус). Гораздо лучше получить бутылку к моменту когда вы более-менее прокачаете койлы и души, и пойдете гангать.
Кроме того, зачем-то же Лягушка добавила в доту танго и кларити, верно?

Крипблок

Начнем с простенького - крипблок. Этот момент очень важен если идти на соло, выигранный крипблок обеспечит вам намного больший обзор чем противнику (который стоит под пригорком). Стоять на линии проще, ластхитить и фармить тоже. Я не буду подробно расписывать здесь как нужно стопить крипов, просто двигайтесь зигзагом чтобы крипы постоянно спотыкались о вашу модельку.

Вардинг

Невермор не может гангать в начале, но его очень просто гангать. Никакого скилла спасения нет, ни стана ни блинка. А значит нам будут нужны варды. В кланвар играх их обеспечат саппорты, в пабе же вам придется самим заботиться об этом. 200 золота за возможность убежать от смерти не так уж и плохо, верно? Правда если вы будете умирать раз в две минуты то и этих денег не будет... с другой стороны при такой игре, Невермор - явно не тот персонаж который вам нужен.

М

Добавлено (24.03.2011, 12:46)
---------------------------------------------

Добавлено (24.03.2011, 12:46)
---------------------------------------------



Pr1De_KaPPuChInOДата: Четверг, 24.03.2011, 08:33 | Сообщение # 2
Супер ГайдеР :D
Группа: VIP
Сообщений: 48
Награды: 4
Репутация: 123
Замечания: 0%
Где Картинки?!?
Вставь Картинки если неумееш ПИШИ В ЛИЧКУ


BloodSeekerДата: Четверг, 24.03.2011, 09:20 | Сообщение # 3
Админ:D
Группа: Проверенный
Сообщений: 222
Награды: 3
Репутация: 47
Замечания: 0%
тупой копиаст,тема перемещена в корзину
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
          




Используются технологии uCoz