Если вы подозреваете игрока в мапхаке - есть довольно простой способ проверить его 1. Запускаете реплей
2. Выбираете нужного игрока
3. Отключаете туман войны
4. Нажимаете ctrl+c - тем самым, вы увидите, что в данный момент выделено у игрока. если он попытается выделить героя соперника, которого не должен видеть - вокруг него появится красный кружочек
5. Скриним этот момент с выключеным и со включенным туманом войны, выкладываем скрины
Напоминаю, что доказательством использования мапхака является только выявление моментов, когда игрок выделяет юниты или структуры (героев, крипов, руны, строения), которые он не может видеть в данный момент из-за тумана войны. Любые догадки и предположения (например, герой не туда пошёл, проверил руну и она там и т.п.) не принимаются.
В исключительных случаях, если вы абсолютно уверены в использовании мапхака, и это подтверждают один/несколько игровых моментов, но абузер не выдает себя и ничего не выделяет, принимается реплей с указанием точного времени спорного момента на реплее.
Обратите внимание!
Есть случаи, при которых выделение юнитов в тумане войны будет присутствовать, но мапхаком это являться не будет.
Таких случаев всего 2 :
1) При каждом респауне героя хоста происходит его выделение всеми игроками (также выделение хоста происходит, если хост свапает героя). Снять такое выделение при просмотре реплея можно включив/выключив туман войны.
2) Выделение не будет снято, если оно произошло до ухода юнита в туман войны. Проще говоря, если юнит был выделен, когда он был виден, то и когда он уйдет в туман войны выделение останется. Снимается выделение тем же способом.