Ulfsaar-Ursa Warrior
Перед вторжением Scourge раса фурболгов развивалась как мирное и культурное соббщество в сердце ашары. Потеряв большинство своих сородичей фурболгам пришлось попросить защиты у Sentinel. В обмен они
Послали своего сильнейшего воина сражаться на стороне Sentinel.
Разъярённый осквернением священных земель своих предков,Ulfsaar способен направлять свою ярость в серию очень быстрых
И мощных ударов, используя острые, как лезвие, когти, чтобы одолеть противников и буквально порвать их на части.
Характеристика:
Сила: 23 + 2.9(587 hp)
Ловкость: 18 + 2.1
Интеллект: 16 + 1.5(208 mp)
Хп: 587
Мана: 208
Дальность атаки: 100(melee)
Урон: 45 - 49
Хп реген: 1.13
Мана реген: 0.65
Скорость атаки: 1.44 (+ 18% IAS)
Броня: 4.5(21% резист)
Начальная скорость движения: 310
Дальность обзора(день/ночь) : 1800/800
Плюсы/минусы
[+]Хороший прирост силы и стартовая сила -> много хп.
[+]Мс-310, стандартный-300 , небольшой , но плюс.
[+]Неплохое замедление (55%,4 секунды)
[+]Возможность нанесения ударов с максимальной скоростью
[+]Ульт с кд 25 сек и без манакоста, хотя и немного странный для ловкача.
[+]Убивает рошана на 8 лвле с вангуардом и замаксеной пасивкой.
[+]С фулпаком без отсутствия сопротивления врагов убивает фонтан соло.(4 тараски , бабочка,кираса, владимир в куре)
[-]Маленький прирост ловкости для ловкача(даже меньше прироста силы)
[-]Вемя каста стомпа и оверпауэра-0.5 сек
[-]Имеет орб, перекрывающий любой другой.
(Имеет редко выпадающее имя Fuzzy Wuzzy D:)
СкилЫ:
Землетрясение(Earthshock, клап.)
Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение (не атаку) ближайших наземных врагов.
Хоткей: E
Длительность: 4 секунды
Время каста: 0.5 секунды
Cooldown: 7 секунд
Manacost: 75
AOE: 250
1 level:70 урона, 25% замедления
2 level: 120 урона, 35% замедления
3 level: 170 урона, 45% замедления
4 level: 220 урона, 55% замедления
АоЕ действия :
Ошеломление (Overpower)
Ulfsaar впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага.
Длится 15 секунд или 5 ударов.
Хоткей : V
Длительность: 15 секунд или 5 ударов, сделанных героем
Время каста: 0.5 секунды
Сooldown:10 секунд
Manacost: 45/55/65/75
1 level: 100% ускорение скорости атаки
2 level: 200% ускорение скорости атаки
3 level: 300% ускорение скорости атаки
4 level: 400% ускорение скорости атаки
-Ускорение атаки на последнем уровне является максимальным, всякие гиперы , пт етк работать не будут.
-Кд меньше длительности, но если применить 2 раза ускорение не увеличится.
-Есть время каста, поэтому лучше сделать до клапа.
-Снимается пуржем.
-Можно поставить на автокаст, но не нужно.
Бешенный удар (Fury Swipes ака лапка)
Для задротов, учащих пассивки на кнопку, а не тыкающих мышью:
Хоткей:W
Орб эффект
1 level: 6 бонус урона с каждой атаки
2 level: 12 бонус урона с каждой атаки
3 level: 18 бонус урона с каждой атаки
4 level: 24 бонус урона с каждой атаки
-После удара над врагом появляется лапка, в ладдере обозначающая баф +25% дмга. Однако враг может не радоваться.Вполне возможно, что через 3-4 секунды он отправится пить пиво Как некоторые думают, это не просто +24 дмга, это не так , каждой следуещей атакой Урса нанесёт на 24 дмга больше, если кд между ними не более 3х секунд, в противном случае когти спадут с героя.
-За 10 ударов урса нанесёт только с помощью пасивки 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240=1320 урона, без учёта резистов.
-За 5 ударов с оверпауэр урса нанесёт 360 допдамага, без учёта резистов.
-Если при ударе проходит баш/критикал эффект не срабатывает, но если в течение трёх секунд урсой будет нанесён удар без баша/крита эффект возобновится.
Ярость (Become Enrage, далее BE)
Когда навык активен, добавляет к урону % от текущих хп героя.
Хоткей:R
Длительность: 15 секунд
Время каста: нет
cooldown:25 секунд
1 level: 4% от текущих хп героя
2 level: 5% от текущих хп героя
3 level: 6% от текущих хп героя
-Единственный из 3х кастов урсы, не имеющий времени каста, делается мгновенно и даже не сбивает таргет.
-Урса довольно толстый в лейте это даст неплохое колличество дмга.С каждой тысячи 60.
-Урон наносится до основного удара.
-Если активировать во время телепортации свитком/ботом тп не отменится
СО(скилл Ордер)
ИО1(Итем ордер)
На стартовые деньги покупаем пару перчаток силы (150х2=300), Танго(90) и цирклет (185)
Танго должно хватить до того момента, как будут деньги на РоХ (Ring of Health) 875) Идти
лучше на нижнюю за сентов и верхнюю за скоржей линию, т.к. там легче закупится в магазинчике сбоку от лайна.
После этого фармится ещё 300 монеток, покупается стаут шайлд (300), затем
Докупаем Виталити бустер , получаем вангуард.
Докупаем цирклет (185) и два свитка брасеров (175х2),получаем два брасера (х2).
С таким паком и 9 лвлом можно убить рошана, если будет фуллхп(Покупку сапога/брасеров/вангуарда можно менять местами в случае если нас отправили на базу например лучше дособирать брасеры D:).Далее покупается сапог с ним будет легче догнать противника и клапнуть/побить его ручками..
После тапка копим деньги на келенс даггер .(Ульт и оверпаужр лучше активировать до даггера, чтобы не терять время ) В принципе можно купить лотар , но он контрится вардами/пылью.Да и с дагером нападение внезапней и стоит он меньше
После покупки дагера грейдим ботинок в фейз бутс /пт (на силу) по желанию.Чтобы в случае если мы не убили врага после блинка клапа и ударов догнать его через крипов и клапнуть ещё раз(в случае с фейз бутс)/Бить быстрее без оверпауэра, чтобы не падала лапка, увеличился дпс. ДА и 190 хп не лишние для урсы.(в случае с пт)
Потом собираем владимир , т.к. дмг уже приличный и лл не помешает, а владимир единственный арт на урсе,который даст вампиризм и не перебьёт пассивку
Начинать сборку лучше с базиля /РоР'а , т.к. Маска смерти ничего нам не даст.
После продаём брасеры и забиваем 2 слота тарасками (если у врагов приличное колличество магов/станеров/дизейблеров покупаем бкб , отложив покупку тараски.Только в таком случае нужно активировать оверпауэр и ульт после бкб, иначе их эффекты упадут.).Продаём вангуард и покупаем вместо него ещё тараску /бабочку .
(Имхо после владимира игра уже закончится но всё-таки)(Насчёт лесного урсы, могу сказать что отличие в ИО только в порядке покупки вещей.Сперва покупается статут и 2хтанго , после копятся монетки на РоХ , потом докупаются брасеры , в остальном ИО идентично.)
Даггер
Отдельное внимание хочу уделить в гайде данному артефакту.
-Крипы/вышки не блокируют возможность использовать даггер, его блокирует только геройский мдг
-Ренж блинка-1200, блинкнуть незамеченым днём втупую неполучится(обзор большинства чаров днём - 1800).
Здесь я покажу некоторые способы применения даггера, но особо расписывать не буду.
1:Лоуграунд. Враги стоящие ниже вас не видят вас, в то время как вы видите их.
На скрине не видно, но войд стоит за крипами в речке, о чём можно судить по миникарте и меня не видит.
Тут он забегает немного наверх, я блинкаю к нему, делаю клап и начинаю бить.
И тут(кто бы мог подумать=\) Мирно стоящий рядом тимейт-фантом стилит мой фраг нюком!
Так можно делать в любых местах, где земля неровная, став сверху.
Деревья: если между нами и врагом стоят деревья, обзов для него закрывается и он нас не видит. В то же время его нам могут палить крипы
Я со включеным оверпауэром и ультом стою в лесу. Собюираюст выскочить на разора даггером.
Блинканулся ему за спину, сделал клап и убил его с 5 ударов. Правда фраг у меня украли =(
Также можно использовать даггер, чтобы уйти от погони.Тут также нужно использовать неровности рельефа/деревья. Блинкать втупую по направлению к базе не рекомендуется, ибо могут догнать и побить D:.
Тактика.
Ранняя стадия игры.
На ранней стадии игры всё просто.Закупаемся, идём на лайн. Желательно на нижний за сентов и верхний за скордж.
Фармим. Лучше сделать так , чтобы мобы были ближе к нам, то есть клацнуть на вражеского чара через "а" и сразу отменить, крипы побегут к нам и станут между нашими мили и нашим ренж,
Этим мы уменьшим путь по которому нужно будет бегать для ластхита, а значит словим меньше ударов врага с ручки.
На лайн желательно идти с каким-нибудь станером, идеально с растой. Пока враг будет стоять в стане Урса успеет нанести ему приличное колличество урона.
Союзник желательно должен быть рендж, иначе линия будет слишком сосать.Тут всё просто, главное не умирать.
Если мы выбрали кач в лесу не стесняемся отводить в лес крипов с лайна. Обьяснять как это нужно делать слишком сложно, поэтому посмотрите реплеи феди. При этом нужно смотреть руну, если попадается хаст/дд/вв Можно пойти на лайн и гангнуть.Идеальным вариантом лайна союзников рядом с вами будет даблстан, ибо с их помощью вы сможете выйдя из леса не напрягаясь сделать -2.В начале лучше будет фармить только слабые спавны, иначе придётся бегать на базу.С появлением ульта нужно активно его юзать. Практически по кд, т.к. Кулдаун ульта 25 секунд и манакоста нет вообще.(Мид и лейт для лесника в принципе такой же , как и для лайн урсы, поэтому расписывать не буду.))
Мидгейм.
Для нас эта стадия должна начаться с покупкой даггера.Начинаются первые замесы, можно принимать в них участие.Оверпауэр и ульт лучше включить до даггера.(желательно включить ускорение раньше и немного подождать пока пройдёт кд. Когда оно на середине включить ульт и блинкать.ТАк мы нанесём больше дмга.)
Блинкаем к хилому и полезному чару врагов аля кристал мейден,раста,энигма, другие чары с невысокими хп.Враги не должны видеть нас до блинка(желательно, чтобы не схватить стан/хекс сразу же,Блинкать лучше за спину врагу, чтобы успеть сделать пару ударов пока он будет пробегать мимо вас и чтобы он позже вас заметил.(обычно человек держит экран так, чтобы было видно что делают враги/крипы. Чтобы ластхитить, принимать какието действия.)
Блинкнув к чару делаем 5 ударов под оверпауэром(это примерно 2 секунды если не меньше.Враг врядли успеет отреагировать на это хоть както и начать убегать). После этого клап, удар чтобы не спала лапка, ещё оверпауэр и бьём ещё.НЕ слишком толстый чар после этого упадёт.На всё это потребуется 5-6 секунд О_О.Это комбо снесёт врагу:Наш урон*11(с ультом он приличный)+1320(с лапки)+220(с клапа) Без учёта резистов.
Таким же образом убиваются одиноко фармящие герои врага. Идеальной добычей будет чтонибудь не слишком толстое и желательно без станов/дизейблов/слоу(привет снайпер)