Первым в списке у нас идет изменение ладдерной системы. За мод cm дается слишком много очков, а за sd и ar мало, поэтому обновленная система выглядит так:
cm — 150%
ap — 100%
rd — 100%
sd — 50%
ar — 40%
А вот то, чего, несомненно, многие ждали — находится под номером два.
Теперь команда /clearstats обнуляет не только статистику, но и счетчик ливов (да-да, вы не спите, все именно так и есть), однако у этой фишки есть и обратная сторона — пользоваться командой можно только раз в две недели, как и трансферами. При этом, если клеарстатс или трансфер уже был совершен менее двух недель назад, то сервер покажет дату и время, когда можно будет сделать следующий клеарстатс/трансфер.
Номер три — обновление кастом-бота.
Как вы знаете, он висит уже довольно длительное время, но теперь с его помощью можно создавать не только доту с любым модом, но и также некоторые кастом-карты. Пользоваться очень легко, для создания игры используется команда /customhost <код карты> <имя игры> (или /chost).
Список карт прилагается:
Battleships Crossfire. Код — BT.
Castle Fight. Код — CF.
Footmen Frenzy. Код — FF.
Legion TD War. Код — LTD.
Pudge Wars Advanced. Код — PW.
Shadowraze Wars. Код — SW.
Vampirism Fire. Код — VF.
Warlock. Код — WS.
You TD. Код — YTD.
К примеру, если я хочу создать Pudge Wars Advanced, то команда будет выглядеть так:/chost PW Pudge Wars go go all, а чтобы захостить доту — так и пишем, /chost dota sdso join. Не забывайте, что для доты мод вы должны будете прописать вручную. Естественно, за игру на данном боте очков и ливов не начисляется, игра в матчлист не записывается.
Под номером четыре — возможность ограничения злостных ливеров.
Для этого введена команда /noleavers (альтернативные варианты — /nol /nl), которая скрывает вашу игру от тех, у кого процент ливов более 15%. Работает так же, как и /nah, то есть, один раз прописали — и забыли. Захотелось разрешить — снова пишем /nol .
И в продолжении темы о ливерах, за номером пять идет измененная система начисления очков игрокам, вышедшим из игры до ее завершения.
Теперь количество очков будет вычитаться в зависимости от ранга игрока, как говорится, чем выше взлетел, тем больнее падать. Базовым значением (для самого минимального ранга D-) является 50 очков (при количестве ливов от 0 до 10), с каждым последующим рангом прибавляется по 25 очков, таким образом, например, игрок с нулем ливов и рангом C+ получит за лив при моде ap -175 очков (а при игре с модом cm в целых два раза больше), ну и с каждым десятком ливов, добавляется еще бонус в размере 25 птс. К примеру, все тот же игрок с рангом С+, но уже с 35 ливами получит за лив на ap целых -250 очков.
Номер шесть — переработанное резервирование слотов.
Наверное, многие уже заметили загадочных «игроков» с именами ReservedSlot — так вот это оно и есть. Теперь эта штука работает следующим образом — пишем /hold <номер слота> <имя игрока> , например: /hold 2 FKZ_A.C.A.B . Если в данном слоте уже есть игрок — его выкинет, а на его место придет тот самый виртуальный игрок ReservedSlot , который будет висеть до тех пор, пока не зайдет тот самый игрок, для кого и был зарезервирован этот слот. Если нужда в резервировании слотов отпадает — просто пишем /unhold <номер слота> , например: /unhold 2 .
Под седьмым номером — клановые команды.
Был введен набор команд, облегчающий взаимодействие с вашим кланом — /clan (или /c). В дополнение к этому, вам будут приходить сообщения обо всех действиях ваших соклановцев и больше не нужно добавлять их в друзья. Собственно список команд:
/clan list (/c l) — Отображает полный список всех членов вашего клана.
/clan msg (/c m /c w) — Посылает личное сообщение всем соклановцам, находящимся в данный момент онлайн.
/clan online (/c o) — Отображает список членов вашего клана, находящихся онлайн.
/clan off (/c off) — Отключает доставку сообщений о действиях соклановцев.
/clan on (/c on) — Включает доставку сообщений о действиях соклановцев.
/clan state (/c state) — Показывает, включена или выключена доставка сообщений о действиях соклановцев.
Стоит также помнить, что при использовании /c off, вам также не будут приходить сообщения, отправленные вашими соклановцами с помощью /c m.
В недалеком будущем также будет возможность изменения имени кланового канала, функции открытия/закрытия от посторонних, автоматическое присваивание статуса админа/оператора канала лидерам/шаманам кланов и многое другое.
На десерт идет, как всегда, самое вкусное:
Номер восемь — автоопределение наилучшего бота по пингу.
С помощью встроенного в лаунчер пингера, теперь определяется ваш пинг до каждого из ладдерных хост-ботов, а для создания игр выбирается бот с наименьшим значением пинга. Кроме того, в списке игр отображаются только игры, созданные теми хост-ботами, пинг до которых менее 150 мс.
Ну и в заключение, под номером девять — автоматическая балансировка игроков.
Пожалуй, самое долгожданное нововведение из всех. Вы устали от абузеров, свапающих более слабых игроков вниз? Тогда баланс — это то, что вам нужно. Вводится он как дополнительный мод для создания игры, то есть для создания мода ap с балансом, команда выглядит так: /host aptb имя игры (по аналогии и для остальных модов — rdtb, sdtb, artb). После ввода команды /start, ботом подбирается наилучшая комбинация игроков и далее они меняются местами согласно высчитанному порядку. И да, самое приятное — если в победившей команде у всех включен антихак, то при игре с балансом вам начисляется бонус в размере 50%.